Самосвалы (Коды TRA E-1, E-2, E-3, E-4 и E-7)
Поскольку движение самосвалов осуществляется со значительной нагрузкой, на высокой скорости и на относительно большие расстояния, шины для самосвалов должны обладать высокой стойкостью к нагреву и износу. Зачастую требуется, чтобы данные шины также были устойчивыми к механическим порезам
Скреперы (Коды TRA E-2, E-3, E-4 и E-7)
Шины для скреперов, из которых наиболее распространенными являются шины с широким профилем. Они должны обладать теми же свойствами, что и шины для самосвалов. Иногда от шин также могут потребоваться повышенные характеристики сцепления и проходимости на рыхлом грунте.
Фронтальные погрузчики и подземная техника (Коды TRA L-2, L-3, L-4, L-5, L-4S, L-5S)
Поскольку эксплуатация фронтальных погрузчиков ведется на площадках с агрессивным покрытием, стойкость к порезам и износу является существенно необходимой характеристикой данных шин, которые одновременно, должны обеспечивать устойчивость самого погрузчика. В зависимости от условий эксплуатации от шин дополнительно могут потребоваться высокая проходимость и сцепные характеристики. В некоторых случаях, например, в шахтах с агрессивным покрытием и повышенной обводненностью, могут использоваться шины L-4S и L-5S с гладким протектором в силу более высокой стойкости к износу и порезам.
Колесные бульдозеры (Коды TRA L-2, L-3, L-4 и L-5)
Поскольку бульдозеры используются не только для снятия и выравнивания грунта, но иногда и для буксировки скрепера, то для этих целей лучше использовать шины, имеющие повышенные сцепные характеристики, по сравнению с обычными шинами для погрузчиков. Кроме того, к шинам может предъявляться целый ряд других требований в зависимости от условий эксплуатации.
Автогрейдеры (Коды TRA G-1, G-2 и G-3)
Автогрейдеры, выполняющие работы по планированию и выравниванию дорог, расчистке и уборке снега используют шины, обеспечивающие высокое сцепление и надежную курсовую устойчивость. В зависимости от характера выполняемых работ к шинам также могут предъявляться и другие требования.
Колесные катки (Код TRA C-1, С-2)
Для колесных катков применяются шины с плоским профилем рисунка протектора, обеспечивающие равномерное распределение давления в пятне контакта, поскольку основным их назначением является уплотнение дорожного покрытия.
Портальные погрузчики (Код TRA IND-3 и IND-4)
Портальные погрузчики относятся к специальной технике, используемой, главным образом, в морских портах для перемещения океанских грузовых контейнеров. Для них используются шины, обладающие высокой грузоподъемностью, повышенной стойкостью к износу и нагреву, ввиду того, что данная техника находится постоянно в работе, совершая при этом частые повороты.
Аэродромный тягач (Код TRA IND-3 и IND-4)
Аэродромные тягачи используются для буксировки тяжелой авиационной техники. Для обеспечения данных работ шины должны обладать безупречным сцеплением и прочностью
Мини-погрузчик (минипогрузчик) с бортовым поворотом
Универсальная компактная, высокопроходимая техника, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Благодаря тому, что колеса левого и правого бортов приводятся в движение отдельными моторами и способны работать в режиме противовращения, мини-погрузчик может поворачиваться практически на «одной точке».
Вилочный погрузчик с противовесом
Вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).
Автомобильный кран (Коды TRA E-2 и E-3)
Кран, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести. Краны применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, в энергетическом строительстве они применяются преимущественно для погрузочно-разгрузочных работ и в качестве вспомогательных кранов при монтажных операциях на нулевых и минусовых отметках.
Экскаватор и экскаватор погрузчик (Коды TRA R-1 и R-4)
Основной тип землеройных машин, оснащённых ковшом. Основным назначением является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов из штабелей. Главным отличием одноковшового экскаватора от других землеройных машин является то, что экскавация (выемка) грунта (материала из штабеля) производится подвижным рабочим органом при неподвижном шасси. Поворот ковша на разгрузку также производится при стоящей машине. Многоковшовые экскаваторы могут передвигаться во время набора грунта (траншеекопатели, например) но ковши обязательно двигаются отдельно от шасси.
Сельскохозяйственная техника (Коды TRA R-1 и R-4)
Широкий спектр технических средств, предназначенных для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путем механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов. В сельском хозяйстве техника обычно используется на сельскохозяйственных объектах и предприятиях. Для постоянного использования сельскохозяйственной техники для сельскохозяйственных потребностей создаются сельскохозяйственные базы, отвечающие за базирование, использование и ремонт сельскохозяйственной техники, а также за содержание домашних животных, заготовку кормов и рыночную продажу на других более мелких сельскохозяйственных объектах.