Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.
Конструкция спецшины: радиальные и диагональные, пневматические и цельнолитые

 

Конструкция крупногабаритной шины в значительной степени зависит от ее целевого назначения. Тем не менее, общими элементами всех крупногабаритных шин являются протектор, каркас, борт, брекеры и боковины. У бескамерных шин также имеется герметизирующий слой.

Каркас - главный силовой элемент шины, состоящий из одного или нескольких слоев обрезиненного корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах. Корд представляет собой ткань, состоящую из нитей, изготавливаемых на основе натуральных или синтетических волокон, или тонких стальных нитей (металлокорд);

Брекер - внутренняя часть шины, расположенная между каркасом и протектором и состоящая из нескольких слоев обрезиненного металлического корда. Брекер предназначен для смягчения ударных нагрузок на шину, возникающих при движении автомобиля по дороге;

Протектор - наружная резиновая часть покрышки шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений;

Боковина - слой покровной резины, расположенный на боковой стенке покрышки, предохраняющий каркас от наружных повреждений;

Борт покрышки - жесткая часть пневматической шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

 

Диагональные шины

В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60°. Преимуществами диагональной шины являются высокая стойкость боковины к порезам, и низкая по отношению к радиальной шине цена. 

 Диагональные шины

Радиальные шины

В радиальных шинах все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда и мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля, обладает стойкостью к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки. Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. 

Двумя основными классами шин для погрузчиков являются пневматические шины и цельнолитые. Они кардинально отличаются друг от друга по составу и структуре, что и обусловливает разницу в «показаниях» для их использования.

Пневматические шины – это привычные для нас покрышки, которые могут быть камерными или бескамерными, и для того, чтобы они функционировали, их накачивают воздухом, находящимся под давлением, что придает шине жесткость и способность выдерживать вес техники и ее груза. На сегодняшний день самым распространенным является именно такой вид шин, так как имеет более низкую стоимость по сравнению с цельнолитыми и является гораздо более универсальным. Пневматика используется практически во всех сферах промышленности. Мы можем видеть грузовики, трактора, экскаваторы или же катки на пневматических шинах.

Цельнолитые покрышки используются, в основном, для погрузчиков, так как именно их конструкция колеса и условия работы позволяют использовать такой тип резины. Их стоимость может в несколько раз превышать стоимость пневматики и при этом условия, в которых сможет безопасно работать погрузчик, на который надеты цельнолитые шины, являются довольно строгими и не всегда доступными. Цельнолитая покрышка представляет собой шину, которая не имеет свободного пространства внутри и сделана из нескольких слоев материала, каждый из которых имеет свое предназначение. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, - не лопаются и не боятся большинства физических повреждений (гвоздей и т.д.).

Крайне важно, чтобы крупногабаритная шина полностью подходила под те задачи и условия, в которых предполагается ее эксплуатация. Для этого крупногабаритные шины делятся на три типа резиновой смеси: «стандартные» шины, «порезостойкие» шины и «теплостойкие» шины. Стандартные шины имеют средние характеристики в умеренных условиях эксплуатации. В условиях эксплуатации по агрессивному скальному грунту более предпочтительным является использование порезостойких шин. По дорогам с хорошим покрытием, там, где возможно движение на более высокой скорости, рекомендуется использовать теплостойкие шины.