Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.
Выбор рисунка протектора

Разработанные рисунки протектора имеют разные показатели сцепления, стойкости к порезам, проходимости, стойкости к износу и нагреву. Таким образом, правильный выбор грузовой шины определяется характером и условиями эксплуатации. Например, для обеспечения максимальных показателей сцепления и проходимости, стойкости к порезам, износу и нагреву. Существует несколько основных разновидностей рисунка: дорожный, универсальный, повышенной проходимости, карьерный и зимний.

 

Дорожный рисунок протектора


Шины с дорожным рисунком протектора в виде шашек или ребер, разделенных канавками; предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием

 Шины с дорожным рисунком протектора

Универсальный рисунок протектора

Шины с универсальным рисунком протектора в виде шашек и ребер в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепами по ее краям предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным и облегченным покрытием. Их производит далеко не каждая компания по производству грузовых шин. Эта категория шин допускает эксплуатацию, как на рулевой оси, так и на ведущей. Причем многие для экономии берут эту шину для руля, и только после определенного пробега ставят на заднюю ось. Экономически это оправдано. Это так же упрощает задачу водителю с количеством запасок.

 Грузовые шины с универсальным рисунком протектора

Зимний рисунок протектора

Шины с зимним рисунком, имеющим четко выраженные шашки от продольных и поперечных канавок значительной глубины и острые кромки выступов предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут оснащаться шипами противоскольжения. Данные шины обладают более мягким компаундом протекторной смеси и повышенным количеством ламелей. Это позволяет протектору сохранять свою эластичность и своевременно производить его очистку для хороших тягово-сцепных характеристик на рыхлом снегу и слякоти. В условиях трассы данные шины имеют повышенный износ и заниженные тормозные характеристики.

Грузовые шины с зимним рисунком протектора

Шины для транспортных автобусов заслуживают отдельного внимания.

Ввиду того, что эксплуатируются они в основном по трассам, а для хозяина автобуса  важно, чтобы в салоне автобуса было тихо и комфортно, на автобусы ставятся все шины с продольной нарезкой. Это могут быть как рулевые шины, так и универсальные. Шины для ведущей оси в равнинной местности обычно не устанавливают, т.к. массивные блоки протектора имеют свойство шуметь и гудеть.

 

Строительные и специальные грузовые шины (Карьерный рисунок протектора)

Карьерный рисунок протектора специально разработан для защиты от порезов острыми камнями. Большая площадь пятна контакта обеспечивает превосходную стойкость к износу. Поперечные канавки являются характерной особенностью рисунка протектора. Для грузового транспорта обслуживающего строительные площадки и карьеры устанавливаются специальные шины. Они имеют более грубый рисунок протектора, больший индекс нагрузки и обладают повышенными характеристиками износостойкости к ударам и повреждениям. Специальные шины используются в условиях отсутствия дороги. К примеру, на лесозаготовительных предприятиях. К специальным шинам так же относятся шины для комбайнов, погрузчиков, крупногабаритных кранов, крупной  карьерной техники и пр.

Шины с карьерным рисунком протектора 

Рисунок протектора повышенной проходимости

Шины с рисунком повышенной проходимости, в котором имеются высокие грунтозацепы, разделенные выемками, предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах. Такие шины бывают с направленным рисунком и не симетричным относительно радиальной плоскости.

 Грузовые шины с рисунком протектора повышенной проходимости

По своему типу все грузовые шины подразделяются на шины для рулевой, прицепной и ведущей оси.

Управляемые или рулевые грузовые шины сконструированы таким образом, что имеют несколько продольных канавок, благодаря чему обладают четкими рулевыми реакциями. Они так же имеют некоторое, незначительное, количество ламелей для нормальной работы в зимних условиях. Основная задача этого класса шин – четкие рулевые реакции и комфорт в виде тишины. Ведь водитель автопоезда нередко движется по трассам часами.

Шины для ведущей оси. Грузовой автомобиль обладает огромной массой. Сдвинуть эту массу с места – вот задача шины для ведущей оси. На нее же возлагается задача остановки автомобиля. Для того чтобы грузовая шина ведущей оси полноценно выполняла свои функции в летних и зимних условиях она имеет протектор в виде достаточно крупных блоков, порезанных ламелями.

Грузовые шины для прицепов и полуприцепов. Тут задача предельно простая. Главная задача – минимальное сопротивление качению. Чем лучше эта задача выполняется – тем больше топлива экономит перевозчик. Грузовые шины для прицепов имеют очень схожий рисунок с рулевыми шинами – те же продольные канавки и ламели, но ставить их на рулевую ось крайне нежелательно, а иногда и опасножэ. Ведь шина разрабатывалась для обеспечения минимального сопротивления качению. О рулевых характеристиках этой шины никто не задумывался.