Каталог продукции
Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.

Антидемпинговые пошлины помогли индийским шинным производителям

После двух непростых лет индийские шинные компании, как ожидается, существенно улучшат свои показатели, в том числе благодаря новым пошлинам на ввоз шин из Китая.По прогнозам рейтингового агентства Icra, в финансовом 2018 году индийские шинные производители увеличат свои объемы производства на 7-8% до 180,5 миллиона шин, а экспорт, который в прошлом финансовом году вырос на 27,5%, увеличится еще на 10% благодаря хорошему спросу на индийские шины на зарубежных рынках. В то же время индийская Ассоциация производителей автошин (ATMA) сообщила, что после введения антидемпинговых пошлин на импорт радиальных грузовых и автобусных шин из Китая в сентябре прошлого года, поставки шин этого типа сократились почти на 50% до 75 000 тонн в месяц. 

«Развитие инфраструктуры увеличивает спрос на рынке, и в целом мы ожидаем, что наступивший год будет позитивным для шинной отрасли. Кроме того, ощущается позитивный эффект от пошлин на китайские шины», - отметил председатель правления Apollo Онкар Канвар (Onkar Kanwar). 

Похожее изображение

В то же время, по словам г-на Канвара, беспокойство вызывают размер пошлин на импорт натурального каучука и продолжающийся рост цен на нефть. «Порядка 70% натурального каучука в Индии производится внутри страны, а 30% импортируется из других стран, и на этот импорт установлена 30-процентная пошлина, - сказал он. - Это лишает нас конкурентоспособности, и мы хотим, чтобы правительство отменило это пошлину». 

Он также добавил, что индийская шинная отрасль очень чувствительна к ценам на нефть, поскольку она используется в производстве таких сырьевых материалов, как синтетический каучук, бутилкаучук и т.д. «Из-за роста цен на нефть все ведущие игроки рынка, такие как Apollo, MRF и JK Tyres, сообщили о двузначном падении прибыли во втором квартале финансового года», - отметил он. 

Г-н Канвар также рассказал, что Apollo намерена начать выпускать мотошины премиум-класса в ближайшие 12-16 месяцев. «Производство будет налажено на заводе в Гуджарате, а поставляться шины будут в первую очередь в Европу, - отметил он. - В то же время они будут доступны и на внутреннем индийском рынке».     

Дата публикации: 26.01.2018 Читать все новости