Каталог продукции
Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.

Таиланд на мировой шинной арене

Значимость Таиланда в шинном мире существенно выросла за последние десять лет. В данный момент на долю Таиланда - страны расположенной на том же полуострове, что Вьетнам и Камбоджа - уже приходится 37% от мировых поставок натурального каучука, но его влияние на глобальном рынке будет только расти, поскольку правительство вкладывает значительные средства в промышленность, а шинные компании открывают все новые заводы в стране.

В Таиланде уже выпускаются автомобильные шины всех категорий за исключением Run-Flat, и местные власти намерены увеличить производство шин с 530 000 до более 1 миллиона тонн в следующие пару лет. Сейчас в стране строятся несколько крупных заводов, и кроме этого планируется создать шесть треков для шинных тестов.

Правительство Таиланда делает все возможное, чтобы сделать страну максимально привлекательной для расширения бизнеса и иностранных инвестиций. Директор Таиландского института промышленных стандартов (TISI) Сутхон Никомкате говорил, что научные разработки в шинной отрасли являются для властей одним из приоритетных направлений, поскольку таким образом планируется увеличить цены на каучук за счет модернизации каучуковой отрасли.

Во многом развитию индустрии в стране способствует политика Соединенных Штатов. Многолетние попытки остановить поток китайских шин, поставляемых в США по заниженным ценам, привели к увеличению пошлин на импорт шин различных категорий из Китая. В то же время в отношении таиландских шин не действуют ни антидемпинговые, ни компенсационные тарифы, вследствие чего производители все чаще выбирают для размещения своих предприятий не Китай, а его соседа по азиатскому региону.

Свой завод в Таиланде уже построил крупнейший китайский шинный производитель ZC Rubber, и шины в стране так же выпускают Linglong и Double Coin. Совсем недавно о строительстве завода легковых шин в Таиланде объявила немецкая Continental.

Как заявил президент Atturo Майк Мэтис (Mike Mathis), Таиланд привлекает и американские компании. Сейчас в Таиланде производится порядка 60% шин Atturo, и г-н Мэтис отметил, что, по его мнению, местную шинную индустрию ждет «феноменальный рост» ввиду высокого качества местного каучука и доступности квалифицированной рабочей силы.

Не так давно было объявлено, что в целях ускорения развития шинной отрасли Совет по инвестициям Таиланда вложит 100 миллионов долларов в крупный испытательный комплекс, который будет построен неподалеку от Бангкока в округе Санам-Чай-Кхет.

В прошлом году Совет сообщил, что Bridgestone и Goodyear выделят 312 миллионов долларов, чтобы сделать Таиланд центром производства авиашин для Юго-Восточной Азии. В частности Bridgestone потратит 150 миллионов долларов на создание двух заводов в Таиланде, один из которых будет выпускать новые авиашины, а второй заниматься их восстановлением. Goodyear инвестирует 162 миллиона долларов в строительство завода радиальных авиашин, а также в расширение комплекса в Патхумтхани к северу от Бангкока.

Новый президент США Дональд Трамп (Donald Trump) обещает «уравнять конкурентные условия» для американских компаний, продающих в стране товары, произведенные за рубежом, если этот импорт наносит ущерб американской промышленности. И хотя очевидно, что в первую речь идет об импорте из Китая, Таиланд пока что в этой связи не упоминается, так что в данный момент перед его шинной индустрией открываются отличные перспективы.

Дата публикации: 08.02.2017 Читать все новости