Каталог продукции
Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.

За 10 месяцев объем импорта шин в Россию превысил 970 миллионов долларов

В России производство шин налажено не достаточно хорошо, чтобы полностью удовлетворить спрос россиян на этот товар, поэтому шины активно импортируются из других стран. Аналитическая Группа «ВЭД-Стат» представила статистический отчет по импорту шин в Россию за 10 месяцев 2016 года, основанный на данных таможенной статистики. 

Согласно данным таможенной статистики, всего за 10 месяцев 2016 года в Россию было ввезено автошин более чем на 970 миллионов долларов США, при этом было ввезено более 18 миллионов шин для различных видов транспортных средств. Показатели импорта шин довольно стабильны в течение года и варьируются от минимального показателя в мае (1 394 599 штук) до максимальных и в феврале (2 707 982 штук) и в марте (2 519 677 штук). В денежном эквиваленте (в соответствии с таможенной стоимостью ввозимых шин) эти показатели в течение года тоже держатся на высоком уровне – пик импорта приходится на март (таможенная стоимость ввезенных шин составила более 122 миллионов долларов США). Минимальная таможенная стоимость ввозимых шин была зафиксирована в январе и составила чуть больше 60 миллионов долларов США.

import of tire

Таблица 1. Динамика импорта январь-октябрь 2016 г.
Год-месяц Кол-во, штук Стоимость, USD Импортёров Деклараций
2016-01 1 728 418 60 239 944 173 1 314
2016-02 2 707 982 95 421 711 278 2 106
2016-03 2 519 677 122 619 595 305 2 408
2016-04 1 559 263 96 799 751 291 1 910
2016-05 1 394 599 84 813 671 308 1 694
2016-06 1 683 148 96 017 020 285 1 928
2016-07 1 729 471 105 579 512 295 2 019
2016-08 1 734 623 104 476 291 342 2 225
2016-09 1 896 296 109 988 816 319 2 298
2016-10 1 476 966 95 695 967 324 2 034
Итого 18 430 443 971 652 278   19 936

 

В Россию импортируются разные виды шин - шины для легковых автомобилей, шины и покрышки для велосипедов, шины для автобусов или грузовиков, шины для мотоциклов, шины строительной и с/х техники и прочие. Основной вид шин, импортируемых в Россию – это шины для легковых автомобилей (59% общего объема импортируемых шин). Кроме этого, большой процент в общем объеме импорта принадлежит шинам для велосипедов (21%) и шинам для автобусов и грузовиков (15%). Самыми дорогими шинами являются шины для строительной техники с посадочным диаметром более 61 см (средняя цена за штуку более 3 000 долларов США). Поэтому при незначительных показателях импорта этого вида шин в количественном эквиваленте (чуть больше 50 тысяч штук), в стоимостном они занимают третье место в общей стоимости импорта шин за 2016г. (таможенная стоимость 154 913 879 долларов США). Первое место по стоимости импортируемых шин принадлежит шинам для легковых автомобилей (таможенная стоимость 386 548 270 долларов США), второе место – шинам для автобусов и грузовиков (таможенная стоимость 288 895 731 долларов США).

 

import of tire

Таблица 2. Импорт шин по видам
Вид шины Кол-во, штук Стоимость, USD Средняя цена USD/штука Импортёров Деклараций
Шины для легковых автомобилей 10 616 656 386 548 270 36,41 200 9 240
Шины и покрышки для велосипедов 3 731 951 6 630 646 1,78 139 480
 Шины для автобусов или грузовиков 2 766 273 288 895 731 104,44 234 8 869
Прочие шины и покрышки 741 269 54 062 047 72,93 201 905
Шины для мотоциклов 121 463 3 755 393 30,92 54 288
Шины для стоительной техники, посадочный диаметр не более 61 см 101 507 12 904 988 127,13 159 997
Прочие шины для СХ техники 87 600 4 189 147 47,82 108 776
Шины с рисунком протектора в "елочку" для С/Х 81 884 32 019 788 391,04 122 1 731
Шины для строительной техники, посадочный диаметр не более 61 см 57 716 7 109 401 123,18 99 751
Шины для строительной тиехники, посадочный диаметр более 61 см 50 914 154 913 879 3 042,66 193 1 919
Остальные 73 210 20 622 989 281,70 140 1 218
Итого 18 430 443 971 652 278     27 174

 

В Россию импортируются шины из Китая, Японии, Кореи, Польши, Германии, Сербии, Таиланда, Филиппин, Индии, Франции и др.стран. Лидирующие позиции по импорту шин в Россию занимают Китай (34% в общем объеме импорта), Япония (16% в общем объеме импорта) и Корея (12% в общем объеме импорта). Интересен факт, что если в количественном эквиваленте Китай почти в 2 раза опережает Японию, то по стоимости импортируемых шин Япония почти в 2 раза опережает Китай. С явным преимуществом Китай лидирует по количеству импортёров – поставками шин в Россию занимаются 664 компании. К слову, из всего списка компаний-импортёров России около 20% работают с Китаем.

import of tire

Таблица 3. Импорт шин по странам происхождения
Страна происхождения Кол-во, штук Стоимость, USD Средняя цена USD/штука Импортёров Деклараций
Китай 6 339 823 130 423 509 21 664 4 008
Япония 3 032 462 259 376 922 86 61 2 989
Корея, Республика 2 128 786 87 554 307 41 53 1 155
Польша 1 000 887 73 231 065 73 30 2 200
Германия 867 646 56 362 724 65 66 1 946
Сербия 639 290 24 371 483 38 16 634
Таиланд 583 577 36 472 345 62 64 1 527
Филиппины 304 633 5 065 152 17 2 556
Индия 275 672 14 571 230 53 68 668
Франция 264 922 27 560 819 104 28 1 138
Остальные 2 992 745 256 662 721 86 301 6 784

 

Основными импортёрами шин в Россию выступают ООО «МИШЛЕН», ООО «ГУДИЕР РАША», ООО «БРИДЖСТОУН СНГ», ООО "ХАНКУК ТАЙР РУС" И ООО «ТТР». Каждая из этих компаний ввезла в Россию за 2016г. более 1 миллиона шин.

Дороги с покрытием низкого качества, с одной стороны, и растущая популярность практически всех транспортных средств (от велосипеда и до автомобиля) гарантируют стабильный спрос на шины на ближайшие годы. Этот товар можно смело импортировать в Россию, несмотря даже на нестабильный курс иностранной валюты. Шины покупали, покупают и будут покупать, ибо и велосипед, и автомобиль, и мопед давно уже стали не роскошью, а средством передвижения.

 

Дата публикации: 12.12.2016 Читать все новости