Каталог продукции
Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.

В Nokian высказались по поводу моды на «самые свежие» шины

Во многих странах мира покупатели начали обращать повышенное внимание на дату изготовления шин. В последние годы автомобилисты в разных странах мира стали считать дату изготовления шин одним из ключевых факторов при покупке шин и просить у дилеров предлагать им только «самые свежие» шины. Michelin ранее уже пыталась объяснить необоснованность подобного отношения к дате производства шин, запустив акцию под названием «Шины не бананы», а не так давно специальное заявление по этому поводу выпустило отделение Nokian в Италии, где покупатели тоже отказываются покупать «старые», по их мнению, шины. 

В сообщении Nokian проговариваются старые истины о том, что главное значение имеет то, как шина хранилась, и при условии правильных условий хранения можно спокойно покупать шины, выпущенные шесть лет назад. Кроме того, максимальный возраст шин, при которых они пригодны к эксплуатации, составляет десять лет. 

Похожее изображение

«В первую очередь нужно учитывать, сколько шина эксплуатировалась, а не когда она была выпущена», - заявили в Nokian. В компании также сослались на результаты тестов скандинавской организации STRO, занимающейся стандартами в шинной отрасли, которые показали, что даже в плане сцепления на льду, то есть очень скользкой поверхности, шины возрастом три года ни в чем не уступают совершенно новым покрышкам. 

В комментариях к этой новости на итальянском специализированном портале Pneusnews пользователи в частности посетовали, что даже заявления производителей не влияют на мнения потребителей, из-за чего «возникают огромные проблемы по всей цепи поставок». Они также порекомендовали шинным компаниям указывать эту информацию в своих рекламных материалах.

Дата публикации: 09.04.2019 Читать все новости