Каталог продукции
Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей.

АШК повышает качество крупногабаритных шин

Специалисты завода улучшают характеристики шин, применяя различные методы и подходы. Алтайский шинный комбинат завершил очередные работы по усовершенствованию крупногабаритных шин. КГШ запущены на поставку с 2015 года, и, как в случае с любым новым продуктом, сотрудники ОГК отслеживали эксплуатацию данных шин поэтапно с самого начала. Из ряда партнеров предприятия самые быстрые отклики об использовании шин в реальных условиях поступают от Петербургского тракторного завода. В зависимости от применяемой нагрузки становится понятно, какие дефекты у шин могут возникнуть. Последние изменения в производстве КГШ проводились после выявления случаев их растрескивания при пробеге от 1 400 до 1 700 моточасов.

«Конечно, достигнутый нами показатель - пробег 1 400 моточасов без каких-либо претензий - довольно хороший, но всегда нужно стремиться к улучшению результатов, - отметил гавный конструктор АШК Роман Радченко. - Опираясь на данные от коллег из Петербурга, мы произвели свои расчеты и пришли к выводу, что шина для ПТЗ в связи с интенсивными нагрузками является перегруженной. То есть конструкцию, которую мы выпускаем нужно делать еще мощнее, с большим запасом прочности. Ориентир на “Кировца” для нас очень важен, так как это мощный энергонасыщенный трактор, устанавливающий высокую планку эксплуатации комплектующих».

Для реализации поставленных целей специалисты службы ОГК и отдела главного технолога разработали новую методику по производству КГШ. За ее основу взяли запредельную нагрузку (выше чем индекс нагрузки) и максимальную скорость. Один из важнейших факторов данной методики - кардинальное снижение давления, повышенное давление в указанных условиях приводило к тому, что деформации в зоне возможных появлений повреждений были максимальные.

Похожее изображение

Шины, сделанные по таким параметрам, были помещены в заводскую лабораторию, где практически в течение двух месяцев многоциклично нагружались и проходили стендовые испытания. По результатам проверки из четырех представленных вариантов сельскохозяйственных шин NorTec выбрали одну конструкцию, после чего на ее основе была собрана опытная партия шин, которую направили петербургскому заводу. Параллельно проводились работы по шине для промышленных тракторов, которая также была кардинально усилена (увеличена полка посадки на диск и т.д.) и отправлена в Петербург. Первые комментарии от ПТЗ, которые уже начали испытания в реальных условиях, положительные, сообщили в АШК. 

«На базе собираемой статистики мы можем улучшать эксплуатацию шин для тракторов других классов и других производителей, - отметил г-н Радченко. -  Именно комплексный подход, основанный на глубокой аналитике, позволяет выйти на новую ступень качественного уровня. В настоящий момент полученные данные и разработанную методику мы перекладываем на всю линейку КГШ».

Дата публикации: 09.04.2019 Читать все новости